Рубрики
Режим работы школы.

8 00 - 8 15 - приход детей в школу
8 20 - 8 30 - зарядка
1 УРОК - 8 30 - 9 15
ЗАВТРАК - 9 15 - 9 30
1 - 4 КЛАССЫ
ЗАВТРАК - 9 30 - 9 45
5 - 11 КЛАССЫ
2 УРОК - 9 45 - 10 30
3 УРОК - 10 40 - 11 25
4 УРОК - 11 35 - 12 20
5 УРОК - 12 30 - 13 15
ОБЕД -13 15 - 13 30
1 - 4 КЛАССЫ
ОБЕД -13 30 - 13 45
5 - 11 КЛАССЫ
6 УРОК - 13 45 - 14 30
7 УРОК - 14.40 - 15.25
Работа кружков и секций -15-00 – 19-30ч.

Архивы
У нас в гостях
Календарь
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

24.10.2019

postheadericon Культурный марафон набирает обороты.

24 октября в рамках «Культурного марафона» учитель иностранного языка Жаркова Ю.Н. провела занятие в 10-11 классах по теме «Монтаж и новая реальность». В ходе занятия ребята познакомились  с языком киноискусства и его важным понятием монтаж.  Неподдельный интерес вызвало сопоставление эффекта Кулешова и кадра-иероглифа Эйзенштейна. С помощью творческого задания, разбившись на группы, старшеклассники создали свои кадры-иероглифы и продемонстрировали свои работы. Но самое интересное нас ждет впереди! Во время осенних каникул каждый создает собственный маленький фильм под названием «Наблюдатель», а 7 ноября в школе пройдет кинофестиваль с просмотром и последующим награждением за лучшую работу.

мара марафон марафончик

postheadericon Культурный марафон. Кино

MJNd5t1LpkoВ рамках «Культурного марафона», 23 октября, в 7 классе (кл. руководитель Горюнова Е.А.) прошёл урок на тему «Марсианское кино». В процессе работы формировались важные навыки, которые способствуют формированию зрительской культуры, помогающие глубже и ярче воспринимать произведения.
В ходе занятия ребята познакомились с терминами: ракурс и субъективная камера, анализировали фрагменты фильмов. Проводили эксперименты и даже побывали «актёрами» и «режиссёрами». Увидели привычные вещи под непривычным углом.
А самое интересное в том, что семиклассники получили задание самим снять кино про Марсианина, попавшего на планету Земля. Свои фильмы они представят на суд жюри позже. Мероприятие получилось очень познавательным, весёлым и креативным!

postheadericon Фактор успеха

1000 1000л 1000ли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 октября на базе бизнес инкубатора «Татлин» г.Пенза состоялся семинар-практикум по организации и проведению деловой игры «Бизнес-мания». На семинар были приглашены координаторы школ и учащиеся, которые в дальнейшем станут организаторами внутришкольных мероприятий программы «1000-list-nick». От нашей школы в семинаре приняли участие Семина Алина 8 класс и Жаркова Юлия Николаевна, школьный координатор проекта.

Посетители семинара приняли активное участие в деловой игре «Бизнес-мания», на собственном опыте изучая инструменты и методики проведения игры. Участвуя в торгах на бирже высоких технологий, командам представилась возможность принимать решения об участии в инвестиционной сделке или отказе от нее, каждый раз рискуя своим капиталом.

Данная игра — один из этапов комплекса мероприятий «Фактор успеха»,  направленного на формирование нового делового поколения молодежи. Реализация мероприятий инновационной программы проходит при поддержке Министерства образования Пензенской области, Управления инновационной политики Минпрома Пензенской области, отдела инновационных молодежных программ Пензенского регионального объединения бизнес-инкубаторов.

postheadericon Культурный марафон.Музыка.

В октябре  был дан старт реализации всероссийского культурно-образовательного проекта «Культурный норматив школьника». Началом проекта стала акция «Культурный марафон», цель которой – популяризация отечественной и всеобщей культуры и искусства среди детей и молодежи, а также повышение культурной грамотности подрастающего поколения.

В марафоне принимают участие ученики 1-11 классов, педагоги, библиотекари и педагоги-библиотекари Пензенской области. Присоединилась к нему и наша школа

22 октября учащиеся 10 и 11  классов под руководством учителя русского языка и литературы Новиковой С. А. провели занятие по теме «Музыка» — «Хор жалоб и желаний». В ходе занятия старшеклассники не только слушали музыку, но и разыграли «Батл-импровизацию»,  устроили шумовой оркестр, общались с помощью звуков. Но  самым интересным и увлекательным оказалось задание по организации оратории крикунов. Быстро ребята придумали ритм и жалобы школьников. В заключении они продемонстрировали свои работы и поделились впечатлениями.

Занятия продолжаются, ребята получают новые культурологические знания, учатся их применять, а с 1 по 14 ноября их ждёт онлайн-тестирование.

хор и хор из хор

postheadericon Охрана труда глазами детей

охрана трудаУчащиеся начальных классов принимают активное участие в районном  конкурсе детского рисунка «Охрана труда глазами детей».  Конкурс проводится в целях формирования у детей понимания значимости безопасности  труда, сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Работы на конкурс  принимаются  в двух возрастных категориях по темам, отражающим безопасность.  В своих работах ребята отразили различные темы: «Общие вопросы охраны труда», «Охрана труда в строительной отрасли», «Пожарная безопасность». Лучшие конкурсные работы примут участие в областном конкурсе.

Яндекс.Метрика