Рубрики
Режим работы школы.

ПОНЕДЕЛЬНИК
8 00 - 8 15 - приход детей в школу
8 20 - 8 30 - зарядка
8 30 - 9 15 - Линейка, Разговоры о важном
ЗАВТРАК - 9 15 - 9 45
1 УРОК - 9 45 - 10 30
2 УРОК - 10 40 - 11 25
3 УРОК - 11 35 - 12 20
ОБЕД -12 20 - 12 50
4 УРОК - 12 50 - 13 35
5 УРОК - 13.45 - 14.30
6 УРОК - 14.40 - 15.25
15-00 – 19-00ч. Внеурочная деятельность/доп.образование
ВТОРНИК-ПЯТНИЦА
8 00 - 8 15 - приход детей в школу
8 20 - 8 30 - зарядка
1 УРОК - 8 30 - 9 15
2 УРОК - 9 25 - 10 10
10 10 - 10 30 - завтрак
3 УРОК - 10 30 - 11 15
4 УРОК - 11 25 - 12 10
12 10 12 40 - обед
5 УРОК - 12 40 - 13 25
6 УРОК - 13 35 - 14 20
7 УРОК - 14 30 - 15 15
15-00 – 19-00ч. Внеурочная деятельность/доп.образование

Архивы
У нас в гостях
Календарь
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Вакцинация детей
Соц. навигатор

ПГУ
ПГУ

postheadericon Разговоры о важном

Screenshot_20230307_061743_Photo Editor

6 марта 2023 года во всех школах страны состоялся всероссийский урок «Разговоры о важном». Тема занятия – «Год педагога и наставника».

2 марта 2023 года, в день 200-летия со дня рождения Константина Ушинского – русского педагога, писателя, основоположника научной педагогики в России, был официально дан старт Году педагога и наставника.

Центральными темами «Разговоров о важном» стали темы патриотизма и гражданского воспитания, исторического просвещения и нравственности, роли педагога в жизни человека – именно те темы, с которыми мы обычно ассоциируем понятия «воспитатель», «учитель» и «наставник».

Цель занятий в начальной школе – подвести детей к пониманию значения понятий «педагог» и «наставник», воспитывать уважение к людям, которые посвятили свой труд воспитанию и обучению подрастающего поколения.

На занятиях ребята обсуждали, кто такие наставники, какими качествами они должны обладать, а также составляли словесный портрет «Мой наставник».

В основной и старшей школе ребята говорили о формировании у подростков и молодежи представления о роли педагога в становлении личности каждого человека; формировании у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам и наставникам; представления о качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать наставником. Ребята с удовольствием откликались на интерактивные задания, собирая «Корзину благодарности» своим наставникам из писем учителям и вспоминая имена известных педагов-наставников.

Комментарии запрещены.

ОБЪЯВЛЕНИЯ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Яндекс.Метрика