Архивы
У нас в гостях
Календарь
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Вакцинация детей
Соц. навигатор

ПГУ
ПГУ

postheadericon ГОД ЭКОЛОГИИ

logotip-god-ekologii-2017-2-1024x596

Календарь экологических дат 2017

План работы ГОД ЭКОЛОГИИ

Как и все школы России, наша школа приняла участие в проекте «Всероссийский заповедный урок». Цель проекта — демонстрация школьникам страны ценностей российских заповедников, национальных парков и других особо охраняемых природных территорий (ООПТ), их 100-летней истории и важной роли в сохранении природы Планеты.

DSCN8684Уроки виртуального путешествия «Сохраняя прекрасное » в Мордовский природный заповедник совершили учащиеся 6 и 9 классов, совместно с учителями географии и биологии Арбековой Т. А. и Корниловой Н. Е.. 

Ребята узнали много нового и интересного о территориях, называемых заповедными, в которых природу до настоящего времени сохраняют в ее первозданном виде.

«Это очень познавательный и увлекательный урок, который позволил в очередной раз показать богатство животного и растительного мира. Дети с удовольствием обсуждали видеофильм и смогли написать свои отзывы, в которых они восхищались этим заповедником » — отметила учитель биологии Арбекова Т. А.

«Ребята познакомились на уроке с Мордовским заповедником и заповедником Приволжская лесостепь. Спасибо за DSCN6208интересный материал: презентации, фильмы. Дети узнали, что у заповедников тоже есть свои гимны. Их это очень удивило. Многим захотелось посетить музеи, пройти экологическими тропами. Отрадно видеть, что наши заповедники выполняют свое предназначение. Такие заповедные уроки способствуют экологическому воспитанию детей, воспитанию в детях доброты, милосердия, любви к братьям нашим меньшим.»-рассказывает Скитяева Е.Н, учитель начальных классов, которая организовала Заповедный урок для обучающихся 2,4 классов.

Такие уроки учат бережно относиться к природе и окружающему миру, учат беречь и приумножать природные богатства. Участвуя в таких мероприятиях, дети постигают азы и основы элементарной экологической грамотности.

ОТЗЫВЫ РЕБЯТ:

Мне очень понравился урок. Я увидел, как свободно передвигаются по заповеднику кабаны, лисы, зайцы, бобры, лоси, рыси, как птицы кормят своих птенцов. Животные никого не боятся, они как дома. И это хорошо! Очень интересный фильм и презентация. Хотелось бы еще посмотреть другие заповедники.

                                                                                                                  Андрей Донсков ученик 4 класса

Заповедники нужны, чтобы охранять животных и растения. Когда я вырасту, тоже буду работать в заповеднике рейнджером. Буду бороться с браконьерами и охранять лес от пожаров.

                                                                                                                   Лена Горшкова, 2 класс

Посмотрев фильм про Мордовский заповедник, я очень удивилась. Я то думала, что медведи, рыси, лоси обитают далеко от нашей Пензенской области, а они оказывается совсем рядом. За 80 лет заповедник хорошо сохранился. Мне бы хотелось туда попасть и сделать свой фотоальбом с фотографиями леса и животных.

                                                                                                              Марьяна Мишина, 4 класс

DSCN6202

17  февраля в 7 классе (кл. руководитель Новикова С. А.) прошел Всероссийский заповедный урок, посвящённый 100-летию заповедной системы в России.В ходе проведенного урока ребята  познакомились с заповедными территориями, их разнообразием, значением, временем создания, неблагоприятными периодами в истории заповедного дела.

DSCN8742Начался урок с просмотра видеоролика о Баргузинском заповеднике, на втором этапе урока ребята выполнили творческое задание, нарисовав поздравительную открытку заповеднику «Приволжская лесостепь», расположенному на территории Пензенской области. Поздравительные открытки должны были поместиться в раскрытой ладони ребёнка – это значит, что всё в наших руках.

Завершая цикл Заповедных уроков, 27 февраля в школе провели занятия Жаркова Ю.Н. для 5 класса и Горюнова Е.А. для 7 класса. Ребята 5 класса узнали для себя много нового и интересного о заповедной системе России, посмотрели познавательный фильм о близлежащем заповеднике «Приволжская лесостепь», выполняли творческие задания в микро-группах, познакомились с настоящими «Жемчужинами России» и смогли поучаствовать в акции «Поздравь свой заповедный остров».

Семиклассники совершили путешествие в Национальный парк «Русская Арктика»,выразить свои эмоции ребята смогли, поучаствовав в творческом задании «Напиши синквейн»

ПаркJQDiXuHsudQaqLoGVFTC-8

Холодное, неизведанное
Охранять, восхищаться, исследовать
Защищать исчезающих животных.
Охрана.
Шекурова Софья, уч-ся 7 класса.
Арктика
Холодная, суровая
Защищать, открывать, изучать
Оберегать природу Арктики.
Парк.
Климова М., уч-ся 7 класса

АрбековаВ рамках Года экологии и особо охраняемых природных территорий учитель биологии нашей школы Арбекова Татьяна Александровна приняла участие в областном экологическом конкурсе «Протяни природе руку».

За успешную деятельность, направленную на гармонизацию взаимоотношений между обществом и природой, за вклад в сохранение биоразнообразия и активную деятельность, направленную на сохранение природы и предупреждение нарушений природоохранного законодательства Татьяна Александровна награждена грамотой от Управления Арбекова_0001Росприроднадзора по Пензенской области в номинации «Следопыт».

Также грамотой от Управления Росприроднадзора по Пензенской области награждено объединение «Юные экологи», которое организовано в нашей школе и ведет активную природоохранную и исследовательскую деятельность.

Целью данного конкурса является улучшение экологической обстановки на территории Пензенской области, повышение экологической культуры населения, а также поддержка инициатив школьников и студентов образовательных учреждений Пензенской области, направленных на сохранение природы и предупреждение нарушений природоохранного законодательства.

Ежегодно конкурс проводится Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области при поддержке Управления Росприроднадзора по Пензенской области .

ОБЪЯВЛЕНИЯ
Рубрики
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Режим работы школы.

ПОНЕДЕЛЬНИК
8 00 - 8 15 - приход детей в школу
8 20 - 8 30 - зарядка
8 30 - 9 15 - Линейка, Разговоры о важном
ЗАВТРАК - 9 15 - 9 45
1 УРОК - 9 45 - 10 30
2 УРОК - 10 40 - 11 25
3 УРОК - 11 35 - 12 20
ОБЕД -12 20 - 12 50
4 УРОК - 12 50 - 13 35
5 УРОК - 13.45 - 14.30
6 УРОК - 14.40 - 15.25
15-00 – 19-00ч. Внеурочная деятельность/доп.образование
ВТОРНИК-ПЯТНИЦА
8 00 - 8 15 - приход детей в школу
8 20 - 8 30 - зарядка
1 УРОК - 8 30 - 9 15
2 УРОК - 9 25 - 10 10
10 10 - 10 30 - завтрак
3 УРОК - 10 30 - 11 15
4 УРОК - 11 25 - 12 10
12 10 12 40 - обед
5 УРОК - 12 40 - 13 25
6 УРОК - 13 35 - 14 20
7 УРОК - 14 30 - 15 15
15-00 – 19-00ч. Внеурочная деятельность/доп.образование

Яндекс.Метрика