Рубрики
Режим работы школы.

ПОНЕДЕЛЬНИК
8 00 - 8 15 - приход детей в школу
8 20 - 8 30 - зарядка
8 30 - 9 15 - Линейка, Разговоры о важном
ЗАВТРАК - 9 15 - 9 45
1 УРОК - 9 45 - 10 30
2 УРОК - 10 40 - 11 25
3 УРОК - 11 35 - 12 20
ОБЕД -12 20 - 12 50
4 УРОК - 12 50 - 13 35
5 УРОК - 13.45 - 14.30
6 УРОК - 14.40 - 15.25
15-00 – 19-00ч. Внеурочная деятельность/доп.образование
ВТОРНИК-ПЯТНИЦА
8 00 - 8 15 - приход детей в школу
8 20 - 8 30 - зарядка
1 УРОК - 8 30 - 9 15
2 УРОК - 9 25 - 10 10
10 10 - 10 30 - завтрак
3 УРОК - 10 30 - 11 15
4 УРОК - 11 25 - 12 10
12 10 12 40 - обед
5 УРОК - 12 40 - 13 25
6 УРОК - 13 35 - 14 20
7 УРОК - 14 30 - 15 15
15-00 – 19-00ч. Внеурочная деятельность/доп.образование

Архивы
У нас в гостях
Календарь
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Вакцинация детей
Соц. навигатор

ПГУ
ПГУ

postheadericon «Неделя сбережений»

IMG_20171107_090627[1]В нашей школе в рамках «Всероссийской недели сбережений», прошли мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности учащихся.
В 4 классе был проведён урок «История денег», цель которого — формирование у учащихся разумного финансового поведения и ответственного отношения к личным финансам. Ребята с удовольствием смотрели видеоролик, отгадывали загадки, ребусы, составляли памятку, которая поможет экономно расходовать карманные деньги.
В 5-6 классах прошла ролевая игра «Поход пятиклассника в магазин», в ходе которой школьники почувствовали себя вIMG_20171108_105647[1] роли покупателей, осуществляя расчёт денежных средств, анализировали различные ситуации, учились прогнозировать возможные положительные и отрицательные последствия выбора. Ребята успешно справились со всеми проблемными заданиями, познакомились с правом потребителя на безопасность, на информацию и с правом выбора. Всё это они закрепили на практике, работая с настоящим товаром. Это мероприятие очень понравилось учащимся. В результате был сделан вывод о том, что нельзя купить всё, что пожелаешь, когда сумма денег ограничена, что нужно тратить деньги рационально. Только тогда мы станем грамотными потребителями.
В 7-8 классе ребятам был показан видеоролик «Банковские услуги и отношение к ним людей».
Данные мероприятия актуальны в наше время, так как современная молодежь в условиях рыночной экономики остро нуждается в освоении элементарных навыков планирования, сбережения и приумножения, иными словами, в управлении своими личными финансами, а также улучшение защиты прав потребителей финансовых услуг.

Комментарии запрещены.

ОБЪЯВЛЕНИЯ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Яндекс.Метрика