Рубрики
Режим работы школы.

ПОНЕДЕЛЬНИК
8 00 - 8 15 - приход детей в школу
8 20 - 8 30 - зарядка
8 30 - 9 15 - Линейка, Разговоры о важном
ЗАВТРАК - 9 15 - 9 45
1 УРОК - 9 45 - 10 30
2 УРОК - 10 40 - 11 25
3 УРОК - 11 35 - 12 20
ОБЕД -12 20 - 12 50
4 УРОК - 12 50 - 13 35
5 УРОК - 13.45 - 14.30
6 УРОК - 14.40 - 15.25
15-00 – 19-00ч. Внеурочная деятельность/доп.образование
ВТОРНИК-ПЯТНИЦА
8 00 - 8 15 - приход детей в школу
8 20 - 8 30 - зарядка
1 УРОК - 8 30 - 9 15
2 УРОК - 9 25 - 10 10
10 10 - 10 30 - завтрак
3 УРОК - 10 30 - 11 15
4 УРОК - 11 25 - 12 10
12 10 12 40 - обед
5 УРОК - 12 40 - 13 25
6 УРОК - 13 35 - 14 20
7 УРОК - 14 30 - 15 15
15-00 – 19-00ч. Внеурочная деятельность/доп.образование

Архивы
У нас в гостях
Календарь
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Вакцинация детей
Соц. навигатор

ПГУ
ПГУ

postheadericon Разговоры о важном

1день космонавтики0 апреля  «Разговоры о важном» было посвящено « Дню космонавтики. Мы первые!» Сегодня, в начале урока разговора о важном, ребята начальных классов,  по фотографиям угадывали космонавтов в детстве: Юрий Гагарин, Алексей Леонов, Валентина Терешкова.  Все эти дети выросли и стали первыми! Учитель познакомил ребят с биографией космонавтов. А еще ребята узнали, что не только люди, но и животные побывали в космосе! И посмотрели видеоролик с рассказом собаки Лайки. Ребята узнали о К.Э.Циолковском — русском ученом  и изобретателе, который помог людям поближе познакомиться с космосом. Его называют отцом космонавтики. Он разработал первые в мире дирижабль, аэроплан и ракету.

Благодаря этим учёным и космонавтам наша страна стала первой в мире в освоении космоса. Юрий Гагарин смог отправиться в космическое пространство, и сейчас наши космонавты отправляются на орбиту Земли и проводят там различные исследования, полезные людям.
         Ребята среднего звена начали своё занятие с прослушивания звуков космоса. Ребята узнали, как звучат полярное сияние;  черная дыра;  солнце; магнитосфера Юпитера.  Затем ребята посмотрели видеоролик о достижениях Советского Союза и России в аэрокосмической отрасли и выполнили интерактивные задания «Чьи рекорды?». Нельзя себе представить эти рекорды без космонавтов – героев, которые, рискуя своей жизнью, отправляются в космос для его исследования. Они летят в космос не потому, что хотят прославиться. Их главная цель – служение Отечеству. Они вносят вклад в развитие космической отрасли, которая имеет стратегическое значение для страны.
Занятие в старших классах  началось  с демонстрации учителем фотографий космического корабля «Восток-1», ракеты-носителя «Ангара» и космического корабля, сгенерированного нейросетью.
Ребята узнали, что на фотографиях  запечатлены ракета-носитель с космическим кораблем «Восток-1», на котором в 1961 году Юрий Гагарин совершил свой подвиг;  ракетный комплекс «Ангара». По итогам рассмотрения 3 фотографий из прошлого, настоящего и будущего учащиеся  распределись на 3 команды по рядам: команда 1973 года (прошлое: фотография 1), команда 2023 года (настоящее: фотография 2) и команда 2073 года (будущее: фотография 3). После просмотра видеоролика, который погрузил обучающихся в историю прошлого космонавтики, настоящего и будущего. Затем учащиеся перешли к игровому элементу в формате обсуждения и выяснили, что Россия является лидером в освоении космического пространства. По итогам сбора обратной связи учащиеся выяснили, что   развитие имеющегося космического потенциала позволит решать стратегические задачи в интересах обороноспособности, безопасности, социально-экономического развития страны, науки и международного сотрудничества. В  конце занятия ребята играли в интеллектуальную игру «Космическая Лига знаний» от Российского общества «Знание» посредством перехода по QR-коду.

Комментарии запрещены.

ОБЪЯВЛЕНИЯ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Яндекс.Метрика